Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы ✱ Организация свадьбы
Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱ Свадьба для двоих ✱
Послушать лайфхаки и получить ответы на все вопросы по свадьбе.
Что входит в организацию:
• расчет сметы, оптимизация и ведение бюджета • присутствие на всех встречах и просмотрах (online/offline) • разработка формата и концепции мероприятия • создание стилистики мероприятия с декораторами • подбор площадки • подбор команды: ведущий, диджей, фотограф, видеограф, визажист, стилист, кондитер, технический специалист, кавер-группа, аниматор, хореограф и др. • разработка дизайна приглашений или свадебного сайта с дизайнером • согласование технического оснащения (звук, свет, экраны) • контроль работы команды и площадки на всех этапах подготовки • составление рабочей документации (тайминги, технические задания, схемы расстановки мебели и др.) • составление и согласование меню, помощь с расчетом и выбором алкоголя • дегустация и заказ торта • подбор активностей для гостей • помощь с выбором нарядов жениха и невесты при необходимости • бронирование отеля/апартаментов/студии для сборов • исполнение бытового и технического райдера команды • разработка плана Б • расселение гостей и покупка билетов по запросу • организация трансфера для пары, гостей и команды при необходимости • помощь с организацией дня росписи (составление тайминга, подбор команды, бронирование отеля/ресторана) • присутствие и решение всех вопросов в день мероприятия • координация дня • контроль сдачи фото и видео после свадьбы • заберём все необходимые и оставленные вещи (цветы, алкоголь, одежду) после свадьбы и организуем доставку в удобное вам время
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание и трансфер.
стоимость10% от сметы, но не менее 80000 рублей
Что входит в организацию
• расчет сметы, оптимизация и ведение бюджета • присутствие на всех встречах и просмотрах (online/offline) • разработка формата и концепции мероприятия • создание стилистики мероприятия с декораторами • подбор площадки • подбор команды: ведущий, диджей, фотограф, видеограф, визажист, стилист, кондитер, технический специалист, кавер-группа, аниматор, хореограф и др. • разработка дизайна приглашений или свадебного сайта с дизайнером • согласование технического оснащения (звук, свет, экраны) • контроль работы команды и площадки на всех этапах подготовки • составление рабочей документации (тайминги, технические задания, схемы расстановки мебели и др.) • составление и согласование меню, помощь с расчетом и выбором алкоголя • дегустация и заказ торта • подбор активностей для гостей • помощь с выбором нарядов жениха и невесты при необходимости • бронирование отеля/апартаментов/студии для сборов • исполнение бытового и технического райдера команды • разработка плана Б • расселение гостей и покупка билетов по запросу • организация трансфера для пары, гостей и команды при необходимости • помощь с организацией дня росписи (составление тайминга, подбор команды, бронирование отеля/ресторана) • присутствие и решение всех вопросов в день мероприятия • координация дня • контроль сдачи фото и видео после свадьбы • заберём все необходимые и оставленные вещи (цветы, алкоголь, одежду) после свадьбы и организуем доставку в удобное вам время
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание и трансфер.
стоимость10% от сметы, но не менее 80000 рублей
свадьба для двоих
Вам это подходит, если, хотите посвятить этот день только друг другу и ни о чем не думать.
С нашей стороны:
⦁ составим тайминг и продумаем логистику ⦁ рассчитаем смету ⦁ поможем выбрать ЗАГС и необходимые локации для вашего праздника ⦁ подберем лучшую команду (визажист, фотограф, видеограф, стилист) ⦁ продумаем концепцию и декор, если захочется чего-то особенного ⦁ забронируем для вас ресторан, отель, спа, студию ⦁ проконтролируем курьеров, команду и площадку ⦁ координатор будет с вами весь день и решит все вопросы ⦁ проконтролируем сдачу фото и видео после свадьбы ⦁ сделаем все, чтобы этот день запомнился вам таким счастливым на долгие годы
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание, трансфер.
стоимость 40000 рублей
свадьба для двоих
Вам это подходит, если, хотите посвятить этот день только друг другу и ни о чем не думать.
С нашей стороны:
⦁ составим тайминг и продумаем логистику ⦁ рассчитаем смету ⦁ поможем выбрать ЗАГС и необходимые локации для вашего праздника ⦁ подберем лучшую команду (визажист, фотограф, видеограф, стилист) ⦁ продумаем концепцию и декор, если захочется чего-то особенного ⦁ забронируем для вас ресторан, отель, спа, студию ⦁ проконтролируем курьеров, команду и площадку ⦁ координатор будет с вами весь день и решит все вопросы ⦁ проконтролируем сдачу фото и видео после свадьбы ⦁ сделаем все, чтобы этот день запомнился вам таким счастливым на долгие годы
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание, трансфер.
стоимость 40000 рублей
Координация
Вариант для самостоятельных пар, которые готовятся самостоятельно, но хотят расслабиться в день свадьбы.
За 2 недели до мероприятия проводим предварительную консультацию по всем вопросам, можем порекомендовать проверенных подрядчиков при необходимости.
В день свадьбы работают 2 координатора — один закреплен за парой, другой на площадке. Так мы:
⦁ проконтролируем работу команды и площадки с монтажа до демонтажа согласно таймингу и ТЗ, примем все доставки, торт, букет, рассчитаемся со всеми в конце дня ⦁ встретим гостей, поможем им с рассадкой и любыми вопросами в течение мероприятия ⦁ вызовем такси вам и гостям, поможем собрать цветы, подарки, еду и алкоголь, а также проверим площадку на оставленные вещи и отправим их курьером ⦁ решим все форс-мажорные ситуации ⦁ сделаем все, чтобы вы расслабились
Важно! Мы не несем ответственность за работу команды и площадки, которую выбрали вы.
Бронирование осуществляется не более чем за месяц в сезон (с мая по октябрь) и не более чем за 2 месяца в «несезон» (с ноября по апрель).
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание, трансфер.
Стоимость 35000 рублей
Координация
Вариант для самостоятельных пар, которые готовятся самостоятельно, но хотят расслабиться в день свадьбы.
За 2 недели до мероприятия проводим предварительную консультацию по всем вопросам, можем порекомендовать проверенных подрядчиков при необходимости.
В день свадьбы работают 2 координатора — один закреплен за парой, другой на площадке. Так мы:
⦁ проконтролируем работу команды и площадки с монтажа до демонтажа согласно таймингу и ТЗ, примем все доставки, торт, букет, рассчитаемся со всеми в конце дня ⦁ встретим гостей, поможем им с рассадкой и любыми вопросами в течение мероприятия ⦁ вызовем такси вам и гостям, поможем собрать цветы, подарки, еду и алкоголь, а также проверим площадку на оставленные вещи и отправим их курьером ⦁ решим все форс-мажорные ситуации ⦁ сделаем все, чтобы вы расслабились
Важно! Мы не несем ответственность за работу команды и площадки, которую выбрали вы.
Бронирование осуществляется не более чем за месяц в сезон (с мая по октябрь) и не более чем за 2 месяца в «несезон» (с ноября по апрель).
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание, трансфер.
Стоимость 35000 рублей
Консультация
Для самостоятельных пар.
Встреча до 2-х часов (online или offline), обсуждаем все касаемо организационных моментов и декора, даем рекомендации по формату, площадкам, подрядчикам, смете, активностям и отвечаем на все интересующие вас вопросы.
После консультации вы поймете, где и как можно улучшить ваше торжество, как грамотно оптимизировать бюджет, продумаете тайминг и немножко выдохните. Если же после консультации вы решите доверить организацию вашего дня нам, то ее стоимость войдет в сумму оплаты.
Стоимость10000 рублей без подбора подрядчиков, 15000 с подбором
Консультация
Для самостоятельных пар.
Встреча до 2-х часов (online или offline), обсуждаем все касаемо организационных моментов и декора, даем рекомендации по формату, площадкам, подрядчикам, смете, активностям и отвечаем на все интересующие вас вопросы.
После консультации вы поймете, где и как можно улучшить ваше торжество, как грамотно оптимизировать бюджет, продумаете тайминг и немножко выдохните. Если же после консультации вы решите доверить организацию вашего дня нам, то ее стоимость войдет в сумму оплаты.
Стоимость10000 рублей без подбора подрядчиков, 15000 с подбором
декор
У нас своя студия декора, занимающаяся разработкой визуальной концепции и оформлением наших мероприятий. Декор и флористика рассчитываются индивидуально. Стоимость зависит от формата мероприятия, площадки, стилистики, количества гостей и зон для декорирования, удаленности площадки от Москвы и других факторов.
Мы тщательно продумываем все свадьбы, для нас важно создать что-то уникальное для каждой пары. И чтобы не жертвовать качеством, сохранив целостность картинки, у нас есть ограничения по минимальному бюджету на декор:
⦁ свадьбы в пределах Москвы – от 150000 рублей* ⦁ за пределами Москвы – от 200000 рублей*
На свадьбы для двоих минимального бюджета нет.
* минимальная стоимость для пар, за организацию свадеб которых мы не отвечаем. Для наших пар рассчитываем все индивидуально.
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание, трансфер.
декор
У нас своя студия декора, занимающаяся разработкой визуальной концепции и оформлением наших мероприятий. Декор и флористика рассчитываются индивидуально. Стоимость зависит от формата мероприятия, площадки, стилистики, количества гостей и зон для декорирования, удаленности площадки от Москвы и других факторов.
Мы тщательно продумываем все свадьбы, для нас важно создать что-то уникальное для каждой пары. И чтобы не жертвовать качеством, сохранив целостность картинки, у нас есть ограничения по минимальному бюджету на декор:
⦁ свадьбы в пределах Москвы – от 150000 рублей* ⦁ за пределами Москвы – от 200000 рублей*
На свадьбы для двоих минимального бюджета нет.
* минимальная стоимость для пар, за организацию свадеб которых мы не отвечаем. Для наших пар рассчитываем все индивидуально.
В случае проведения мероприятия в других городах или странах, к стоимости работы прибавляются билеты, проживание, трансфер.
Не свадьбы
Обычно наши отношения с парами и их гостями не заканчиваются на свадьбах, они обращаются к нам уже с новыми поводами, и мы с неменьшим трепетом помогаем им с организацией других важных событий.
В лучших традициях мы возьмем на себя все аспекты при подготовке, продумаем концепцию, наполнение и декор, соберем лучшую команду и будем рядом с вами в этот день до демонтажа и последнего гостя.
Мы уже успели организовать: дни рождения, gender reveal party, корпоративы, юбилеи. И с радостью готовы взяться за организацию вашего праздника!
Стоимость: День рождения/gender reveal party/детский праздник — 10% от бюджета мероприятия, но не менее 60000 рублей. Корпоратив — 10% от бюджета мероприятия, но не менее 80000 рублей.
P.S.: если того, что вы планируете, нет в списке, напишите нам. Мы из любого события поможем сделать праздник ;)
Не свадьбы
Обычно наши отношения с парами и их гостями не заканчиваются на свадьбах, они обращаются к нам уже с новыми поводами, и мы с неменьшим трепетом помогаем им с организацией других важных событий.
В лучших традициях мы возьмем на себя все аспекты при подготовке, продумаем концепцию, наполнение и декор, соберем лучшую команду и будем рядом с вами в этот день до демонтажа и последнего гостя.
Мы уже успели организовать: дни рождения, gender reveal party, корпоративы, юбилеи. И с радостью готовы взяться за организацию вашего праздника!
Стоимость: День рождения/gender reveal party/детский праздник — 10% от бюджета мероприятия, но не менее 60000 рублей. Корпоратив — 10% от бюджета мероприятия, но не менее 80000 рублей.
P.S.: если того, что вы планируете, нет в списке, напишите нам. Мы из любого события поможем сделать праздник ;)